Приказ Департамента образования Вологодской области от 31.12.2014 N 3173 "О признании утратившими силу приказов Департамента образования"



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 декабря 2014 г. № 3173

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ
ПРИКАЗОВ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ

В связи с тем, что постановлением Губернатора области от 15.09.2014 № 319 "О передаче полномочий" от Департамента образования области Департаменту социальной защиты населения области с 1 января 2015 года передаются полномочия по организации деятельности по опеке и попечительству над несовершеннолетними, проживающими на территории Вологодской области; организации предоставления социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением обучающихся в федеральных образовательных организациях); осуществлению назначения и выплаты единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью; оплате труда адвоката и компенсации расходов, связанных с оказанием юридической помощи несовершеннолетним, признанным потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства, в соответствии с постановлением Правительства области от 20.10.2009 № 1586 "Об утверждении Положения о Департаменте образования Вологодской области" приказываю:
1. Признать утратившими силу приказы Департамента образования области:
от 12.12.2012 № 2360 "Об утверждении Административного регламента";
от 12.12.2012 № 2361 "Об утверждении Административного регламента";
от 19.02.2013 № 399 "Об утверждении Административного регламента";
от 03.07.2013 № 1819 "Об утверждении Административного регламента";
от 29.08.2014 № 1955 "Об утверждении Административного регламента";
от 29.08.2014 № 1957 "Об утверждении Административного регламента".
2. Управлению государственной службы, правовой, кадровой и информационно-организационной работы (В.В. Дементьева) обеспечить опубликование настоящего приказа в областной газете "Красный Север".

Начальник Департамента
Е.О.РЯБОВА


------------------------------------------------------------------