Постановление Мэрии г. Череповца от 31.12.2014 N 7223 "О системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец"



ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ
МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 7223

О СИСТЕМЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД
ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 27.04.2015 № 2506)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Принять с 1 января 2015 года в муниципальном образовании "Город Череповец" централизованную систему закупок по предметно-ведомственному принципу.
2. Установить, что муниципальным казенным учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (далее - заказчики) в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, указанным в пункте 3, является муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания" для следующих заказчиков:
комитета социальной защиты населения города и подведомственных ему муниципальных бюджетных учреждений;
муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства и ремонтов";
муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций";
муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец";
муниципального казенного учреждения "Череповецкий центр хранения документации";
муниципального бюджетного учреждения "Спасательная служба";
муниципального бюджетного учреждения "Череповецкий молодежный центр";
муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце";
муниципального казенного учреждения "Спецавтотранс";
муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту мэрии;
муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению по делам культуры мэрии;
муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" (в случае проведения совместных конкурсов или аукционов).
3. Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых муниципальное казенное учреждение выступает учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, утверждается правовым актом мэрии города (далее - Перечень).

4. Установить, что муниципальным казенным учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений и осуществления закупки у единственного поставщика, а также полномочия на планирование, заключение муниципальных контрактов, их исполнение, в том числе приемку поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, обеспечение их оплаты при проведении капитального строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, является муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства и ремонтов мэрии".
5. Установить, что органами, уполномоченными на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для соответствующих заказчиков (далее - уполномоченный орган) для закупки товаров, работ, услуг, не включенных в Перечень, указанный в пункте 3, являются:
мэрия города - для муниципального казенного учреждения "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций", муниципального казенного учреждения "Информационное мониторинговое агентство "Череповец", муниципального казенного учреждения "Череповецкий центр хранения документации", муниципального бюджетного учреждения "Спасательная служба", муниципального бюджетного учреждения "Череповецкий молодежный центр", муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце", муниципального бюджетного учреждения "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий";
управление по делам культуры мэрии - для муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению по делам культуры мэрии;
комитет по физической культуре и спорту мэрии - для муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных комитету по физической культуре и спорту мэрии;
комитет социальной защиты населения мэрии - для муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных комитету социальной защиты населения мэрии;
департамент жилищно-коммунального хозяйства мэрии - для муниципального казенного учреждения "Спецавтотранс".
6. Установить, что органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов, аукционов и запросов предложений для муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных управлению образования мэрии (далее - уполномоченный орган), для закупки всех видов товаров, работ, услуг, является управление образования мэрии.
------------------------------------------------------------------
Пункт 7 вступает в силу с 1 марта 2015 года (пункт 12 данного документа).
------------------------------------------------------------------
7. Определить органами, ответственными за подготовку аналитической и статистической отчетной информации по запросам органов власти в соответствии с функциональной принадлежностью, финансовое управление мэрии и контрольно-правовое управление мэрии.
8. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
9. Порядок взаимодействия заказчиков с муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства и ремонтов мэрии" утверждается правовым актом мэрии города.
10. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 31.12.2013 № 6501 "Об утверждении перечня заказчиков, для которых мэрия города Череповца выступает уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
11. Постановление вступает в силу с 01.01.2015, за исключением пункта 7.
12. Пункт 7 вступает в силу с 01.03.2015.

Мэр города
Ю.А.КУЗИН





Утвержден
Постановлением
Мэрии г. Череповца
от 31 декабря 2014 г. № 7223

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНОВ,
МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР КОМПЛЕКСНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ" ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ,
УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ" (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 27.04.2015 № 2506)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях осуществления закупок для нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец" в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон № 44-ФЗ).
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок взаимодействия заказчиков, уполномоченных органов, муниципального казенного учреждения "Центр комплексного обслуживания" (далее - уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО") при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".

2. Порядок планирования закупок товаров, работ, услуг

2.1. Планирование закупок товаров, работ, услуг для нужд заказчиков осуществляется в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.
2.2. Заказчики осуществляют планирование закупок товаров, работ, услуг посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг (далее - планы-графики).
При планировании закупок товаров, работ, услуг заказчики должны отдавать приоритет конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Уполномоченные органы и уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг организуют совместные аукционы и конкурсы.
Планы-графики формируются на один календарный год исходя из потребностей в товарах, работах, услугах, содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на очередной финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в течение 10 календарных дней после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год направляет заказчикам помесячный график планируемых совместных процедур закупок товаров работ, услуг, включенных в Перечень. Заказчики используют данную информацию для разработки своих планов-графиков.
Планы-графики разрабатываются заказчиками после получения ими объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Утвержденные планы-графики размещаются заказчиками в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Официальный сайт) не позднее одного календарного месяца после утверждения городского бюджета на соответствующий финансовый год, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.
(п. 2.2 в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
2.3. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе или на Официальном сайте направляют планы-графики в соответствующие уполномоченные органы.
2.4. Уполномоченные органы в течение пяти рабочих дней на основании полученных от заказчиков планов-графиков формируют и утверждают Планы проведения процедур закупок товаров, работ, услуг для нужд соответствующих заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
2.5. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе или на Официальном сайте планов-графиков направляют в уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" информацию о закупках товаров, работ, услуг, если они входят в Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых МКУ "ЦКО" выступает учреждением, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.6. Уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в течение пяти рабочих дней на основании полученной от заказчиков информации формирует и утверждает План проведения процедур закупок товаров, работ, услуг, проводимых уполномоченным учреждением МКУ "ЦКО" для нужд заказчиков муниципального образования "Город Череповец".
2.7. При необходимости в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ заказчики вносят изменения в планы-графики.
Изменения в планы-графики размещаются заказчиками в единой информационной системе или на Официальном сайте в течение трех рабочих дней со дня внесения данных изменений.
2.8. Заказчики в течение трех рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе или на Официальном сайте направляют внесенные в планы-графики изменения в соответствующие уполномоченные органы, при необходимости - в уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО".
2.9. Уполномоченные органы, уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в течение трех рабочих дней на основании полученной от заказчиков информации о внесенных в планы-графики изменениях вносят изменения в Планы проведения процедур закупок товаров, работ, услуг.

3. Осуществление закупок

3.1. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. При осуществлении закупок с использованием конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
- открытого конкурса (конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса);
- аукциона в электронной форме;
- запроса предложений -
заказчики обращаются с заявками в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение МКУ "ЦКО" в соответствии с разделами 4 - 6 настоящего Порядка.
3.3. Заказчики самостоятельно осуществляют закупки при использовании способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) запрос котировок и у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

4. Порядок взаимодействия заказчиков с органами,
учреждением, уполномоченными на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), при проведении аукциона
в электронной форме (далее - электронный аукцион)

4.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок уполномоченным органом, уполномоченным учреждением на соответствующий финансовый год формируют заявку на проведение электронного аукциона по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика и главным бухгалтером;
составляют техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика, и разрабатывают проект контракта;
передают соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта, и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме.
4.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимают от заказчика заявку на проведение электронного аукциона, техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывают и утверждают документацию об электронном аукционе, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение электронного аукциона;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации об электронном аукционе размещают на Официальном сайте извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ:
а) размещают разъяснения положений документации об электронном аукционе с учетом положения пункта 4.3 Порядка;
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
б) по согласованию с заказчиком готовят изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещают изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе на Официальном сайте;
в) организуют работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе и размещают протокол на Официальном сайте";
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
г) организуют работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе и размещают протокол на Официальном сайте";
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
д) организуют хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, и разъяснений документации об электронном аукционе;
е) организуют проведение совместных аукционов при наличии соответствующего соглашения.
4.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений документации об электронном аукционе от участников размещения заказа в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа или уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
4.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение электронного аукциона с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
отсутствия информации о закупке, соответствующей подпункту 4.2 настоящего Порядка;
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика на Официальном сайте.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение электронного аукциона считается вновь поступившей в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
4.5. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывают документы, указанные в пункте 4.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
4.6. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта с победителем аукциона, а в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ, - с иным участником аукциона.

5. Порядок взаимодействия заказчиков с органами,
учреждением, уполномоченными на определение поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), при проведении открытого
конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса
с ограниченным участием)

5.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок формируют заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика и главным бухгалтером;
составляют техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика, и разрабатывают проект контракта;
передают соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта, и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме.
5.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимают от заказчика заявку на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывают и утверждают конкурсную документацию, в том числе проект контракта, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение открытого конкурса;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения конкурсной документации размещают на Официальном сайте извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения на Официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) и конкурсной документации в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ:
а) осуществляют предоставление конкурсной документации по открытому конкурсу (двухэтапному конкурсу, конкурсу с ограниченным участием) заинтересованным лицам;
б) размещают разъяснения положений конкурсной документации с учетом положения пункта 5.3 Порядка;
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
в) по согласованию с заказчиком готовят изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию, размещают изменения в извещение о проведении открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), конкурсную документацию на Официальном сайте, направляют всем участникам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) осуществляют прием заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием) и осуществляют их регистрацию;
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца от 27.04.2015 № 2506)
д) организуют работу конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием, конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытию доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе);
е) осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
ж) организуют работу конкурсной комиссии по предквалификационному отбору участников (в случае проведения конкурса с ограниченным участием);
з) размещают протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе (протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием, протокол первого этапа двухэтапного конкурса) на Официальном сайте;
и) организуют работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе (конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе);
к) размещают протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе или протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе (протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в двухэтапном конкурсе) на Официальном сайте;
л) представляют разъяснения по запросам участников конкурса о результатах открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием);
м) передают заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) или участником конкурса, подавшим единственную заявку на участие в конкурсе, экземпляр соответствующего протокола и копию заявки участника размещения заказа;
н) организуют хранение протоколов, составленных в ходе проведения открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием), заявок на участие в открытом конкурсе (двухэтапном конкурсе, конкурсе с ограниченным участием), конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений, а также аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
о) организуют проведение совместных конкурсов при наличии соответствующего соглашения.
5.3. В случае поступления запроса на разъяснения положений конкурсной документации от участников конкурса в части сведений, поступивших в заявке заказчика, заказчик готовит разъяснения в течение дня с момента поступления уведомления от уполномоченного органа или уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение.
5.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение открытого конкурса с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта, проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика на Официальном сайте.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение открытого конкурса (двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием) считается вновь поступившей в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение.
5.5. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывают документы, указанные в пункте 5.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
5.6. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта по результатам конкурса на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, и в конкурсной документации в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

6. Порядок взаимодействия заказчиков с органами,
учреждением, уполномоченными на определение
поставщиков (подрядчиков, исполнителей),
при проведении запроса предложений

6.1. Подведомственный уполномоченному органу заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), и заказчик, для нужд которого необходимо осуществить закупку товаров (работ, услуг), входящую в Перечень:
на основании Плана проведения процедур закупок формируют заявку на проведение запроса предложений по установленной форме (приложение к Порядку), которая подписывается руководителем заказчика и главным бухгалтером;
составляют техническую спецификацию (техническое задание), которая подписывается руководителем контрактной службы (контрактным управляющим) заказчика и разрабатывают проект контракта;
передают соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение данные документы, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения начальной (максимальной) цены контракта, и запросов на ее получение на бумажном носителе и в электронной форме.
6.2. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение:
принимают от заказчика заявку на проведение запроса предложений, техническую спецификацию (техническое задание), обоснование начальной (максимальной) цены контракта и проект контракта;
в течение четырнадцати рабочих дней со дня приема указанных документов разрабатывают и утверждают документацию о проведении запроса предложений, в том числе проект контракта, за исключением утверждаемых непосредственно заказчиком документов и сведений, содержащихся в заявках на проведение запроса предложений;
в течение двух рабочих дней со дня утверждения документации о проведении запроса предложений размещают на Официальном сайте извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
со дня размещения на Официальном сайте извещения о запросе предложений и документации о запросе предложений в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ:
а) осуществляют прием заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;
б) организуют работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, осуществляют аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений;
в) размещают выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений на Официальном сайте;
г) передают заказчику для заключения контракта с победителем запроса предложений экземпляр протокола проведения запроса предложений, итогового протокола и копию предложения победителя запроса предложений;
д) организуют хранение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, выписки из протокола проведения запроса предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
6.3. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение вправе возвратить заказчику заявку на проведение запроса предложений с соответствующими замечаниями для устранения недостатков в случаях:
непредставления обоснования начальной (максимальной) цены контракта и проекта контракта;
представления заявки, не соответствующей установленной форме, в том числе представления неполной информации о заказчике и (или) закупке;
отсутствия информации о закупке в плане-графике заказчика на соответствующий финансовый год;
отсутствия личного кабинета заказчика на Официальном сайте.
После устранения недостатков представленная заказчиком заявка на проведение запроса предложений считается вновь поступившей в уполномоченный орган или в уполномоченное учреждение.
6.4. Уполномоченный орган или уполномоченное учреждение разрабатывают документы, указанные в пункте 6.2 Порядка, с соблюдением очередности поступления соответственно в уполномоченный орган или уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.

6.5. Заказчик самостоятельно осуществляет процедуру заключения контракта с победителем запроса предложений или иным участником запроса предложений в соответствии Законом № 44-ФЗ.





Приложение
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Мэрии г. Череповца
от 27.04.2015 № 2506)

ЗАЯВКА
на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)

Способ определения

Электронный аукцион будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу:


1
Наименование заказчика


ИНН


КПП

2
Место нахождения (юридический адрес)

3
Почтовый адрес

4
Банковские реквизиты заказчика для заключения контракта
Р/сч.

БИК

Получатель

5
Адрес электронной почты

6
Информация о контрактной службе (КС) заказчика

Руководитель контрактной службы
Ф.И.О.

должность

Номер телефона:


Адрес электронной почты:


Информация о контрактном управляющем заказчика
Ф.И.О.

должность

Номер телефона:


Адрес электронной почты:


Ответственное за заключение контракта лицо
Ф.И.О.

должность

7
Информация о руководителе и главном бухгалтере заказчика
Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

8
Объект закупки

9
Идентификационный код закупки



ОКВЭД


ОКПД










10
Закупка финансируется за счет бюджетных средств

КБК

Средства городского бюджета
на 2015 год


на 2016 год




Закупка финансируется за счет внебюджетных средств

КОСГУ


на 2015 год


на 2016 год





11
Начальная (максимальная) цена контракта


12
Порядок формирования цены контракта (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей)


13
Количество поставляемого товара (объем выполненных работ, оказываемых услуг)














14
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)


15
Условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)


16
Сроки (периоды) поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)


17
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом № 44-ФЗ


18
Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона № 44-ФЗ
ст. ______

г. Череповца от 27.04.2015 № 2506.
------------------------------------------------------------------
19
Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на
_____ % от НМЦ

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения
_____ % от НМЦ

20
Банковские реквизиты заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки и/или обеспечения исполнения контракта
Р/сч.

БИК

Получатель

ИНН

КПП

21
Кандидатуры от заказчика для включения в состав Комиссии (не менее трех членов при проведении аукционов или конкурсов, не менее двух членов при проведении запросов предложений)
Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность

Ф.И.О.

должность


Приложения:
1. Техническая спецификация (техническое задание) на товары (работы, услуги).
2. Обоснование цены (с приложением ценовой информации, полученной заказчиком в процессе определения НМЦК, и запросов на ее получение).
3. Проект контракта.

Руководитель ____________________ (__________________________________)

Главный бухгалтер ____________________ (__________________________________)
"__"__________ 201_ г.


------------------------------------------------------------------